
Стратегия и трансформация
Мы оказываем услуги в области стратегии и трансформации компаний Узбекистана, чтобы помочь Вам разработать как долгосрочные планы развития, также как и поднять эффективность компании.
В конкурентной среде всегда необходимо быть на пару шагов впереди конкурентов.
С растущим ростом экономики и изменяющимся рынком, все чаще компаниям нужно принимать стратегические решения. Стратегический консалтинг — это комплекс действий, направленных на определение дальнейшего вектора развития компании и её перспектив, исходя из имеющейся рыночной ситуации и потенциала самой компании. Основной целью является оказание профессиональной помощи компаниям, которые не знают как разработать стратегию развития, так чтобы достичь поставленных целей, а также компаниям, которым необходима трансформация для того, чтобы стать более эффективными и прибыльными.
Причинами необходимости привлечения консультантов по стратегии могут быть сильная растущая конкуренция, изменение конъюнктуры рынка и поведения клиентов, изменение в организационной структуре компании, дефокусирование компании при наличии нескольких бизнес-единиц, компании нужно расширение, привлечение финансирование/инвестиций и другие факторы.
Кому и зачем нужен стратегический консалтинг?
Стратегический консалтинг нужен как крупным холдингам, так и среднему бизнесу. Стратегия – это ряд комплексных действий для достижения поставленных целей. Очень часто перед бизнесменами стоит ряд вопросов, таких как:
- Как будет меняться рынок? Какое мое место?
- Будет ли мой товар и/или услуга востребованы и конкурентоспособны?
- Правильно ли работают операционные процессы внутри компании?
- Как увеличить продажи? прибыль?
- Создает ли мой товар и/или услуга ценность конечному потребителю?
- Как минимизировать и нейтрализовать риски?
- Куда двигаться дальше?
И др.

Каковы цели стратегии?
- 
Привлечение инвестиций, финансирования, инвестиционных фондов 
- 
Трансформация бизнеса 
- 
Финансовое оздоровление, повышения прибыльность 
- 
Слияние и поглощение с другими компаниями 
- 
Совершенствование управления бизнес-процессами 
- 
Создание ценности и/или цепочки добавленной ценности 
- 
Транспарентность корпоративного управления 
- 
Повышение конкурентоспособности на локальном рынке 
- 
Внедрение системы менеджмента 
- 
Расширение линейки продуктов или услуг 
- 
Выход на международные рынки 
- 
Повышение операционной эффективности 
- 
Рост продаж, маркетинг 
Почему RB ASIA?
ОПЫТ
Наша международная команда имеет значительный опыт и экспертизу в различных отраслях экономики
НЕЗАВИСИМОСТЬ
Мы абсолютно независимая компания и представляем результаты нашей работы таким же образом
ТОЧНОСТЬ
Наш внутренний контроль качества отвечает за то, чтобы анализ и данные на котором он основан обоснованы
БЛЕСТЯЩИЙ
Мы понимаем, что происходит на рынке и каковы тенденции на нем, а также используем лучший международные практики для того, чтобы преподнести самые эффективные результаты
Процесс разработки стратегии развития
1. Анализ внешней среды
Анализ рынка и позиционирование компании на местном рынке, а также анализ поведения рынка, определение драйверов, потребностей и возможностей.
2. Анализ внутренней среды
Диагностика компании - операционная, финансовая, кадровая. Результаты помогут дать оценку эффективности организации для построения стратегии, а также основные цели стратегии
3. Международный опыт
Анализ эффективных международных стратегий в данной отрасли, с участием международных и локальных экспертов
4. Разработка стратегических опций
Разработка нескольких возможных стратегий развития, которые может выбрать компания при долгосрочном развитии.
5. Разработка стратегии и дорожной карты
Комплексное построение долгосрочной и среднесрочной стратегии совместно с командой клиента.
Разработка дорожной карты, включающей в себя список необходимых мероприятий с временными рамками для каждого направления с ожидаемыми результатами.
Отраслевой опыт RB ASIA по рынку Узбекистана:
- 
Технологии, Медиа и Телекоммуникации 
- 
Банковский сектор 
- 
Текстильная промышленность 
- 
Химическая отрасль 
- 
Здравоохранение / Медицина 
- 
Недвижимость 
- 
Автомобильная промышленность 
- 
Внешняя торговля 
- 
Страховые услуги 
- 
Энергетика 
- 
Пищевая промышленность / Сельское хозяйство 
- 
Туризм и Гостиничный бизнес 
- 
Розничная торговля 
- 
Строительство 

